Если вам нужно внести изменения в заказ (например, добавить еще товары, изменить размер, способ или адрес доставки и т.д.), просто позвоните нам и назовите номер вашего заказа.

Не помните номер заказа? Не проблема! - Назовите оператору номер телефона, на который был оформлен заказ.

Далее сообщите оператору call-центра, какие изменения следует внести. После внесения изменений вам на email придет обновленная информация по заказу.

Не любите звонить? Зайдите в свой личный кабинет, используя логин и пароль, которые были вам отправлены в автоматическом письме сразу после оформления заказа. Далее нажмите на ссылку “Покупки”, которая располагается справа на черной плашке в верхней части сайта. На этой страничке вы можете написать личное сообщение продавцу. Связаться со службой поддержки вы можете в онлайн-консультанте.

50 000+ товаров
Скоро будет 500 000 — отметьте юбилей с нами!
Постоянным покупателям — дополнительные бонусы!
Berito гарантирует
Гарантируем получение оплаченного товара. В случае споров, Berito вернет вам деньги.
* Подробнее о  Гарантии Berito.
300 000+ покупателей
Заказы с Berito были доставлены в более 2 000 населенных пунктов России, Украины и Казахстана.
Служба заботы
Работники Call-центра Berito любят своих клиентов. Они ответят на ваши вопросы и помогут оформить заказ.
300+ магазинов
Не первый год через наш сайт реализуют свои товары разные бренды.
Нашли ошибку на странице?
Сообщите нам, пожалуйста!
Сообщить